Аудит сайтов

Аудит сайта – это комплекс аналитических мероприятий для Выявления причины, которые не дают сайту Высоко ранжироваться в рейтингах и результатах Выдачи поисковых систем.

Анализ web-сайтов с точки зрения его бизнес-эффективности доказывает, что большая часть ресурсов в сети интернет имеют проблемы, оказывающие негативное влияние на результативность их работы. Другими словами минусы архитектуры, структуры и наполнения web-страниц понижают продающую способность ресурса целиком.

Чтобы повысить окупаемость рекламной кампании и развитие ресурса, надо произвести полный аудит веб-ресурса, и устранить недостатки и недоработки. Аудит сайта необходим не только для оценки текущего состояния и Выявления ошибок, но и для Выработки стратегии продвижения и четкого планирования рекламной кампании.

Этапы по проведению экспертизы можно разделить по нескольким направлениям:

  • Технический аудит

    Техническая экспертиза – комплекс этапов, помогающий Выявить технические и программные недостатки сайта. Техническая экспертиза включает в себя анализ соответствия ресурса общепринятым стандартам веб-страниц по многим показателям: оптимизация мультимедийных элементов, настройки индексации, валидность кода, структура сайта, безопасность сайта и прочее. Быстрое Выявление и устранение недостатков является очень важным этапом хорошего поискового продвижения web-ресурса.

  • Аудит юзабилити

    Аудит юзабилити – комплекс действий по оценке удобства пользования сайтом для рядового пользователя: продуманность структуры, удобство интерфейса, лаконичность и привлекательность дизайна. Способность пользователя быстро осуществить целевое действие на веб-сайте оказывает непосредственное влияние эффективность продаж Вашего интернет-ресурса.

    Аудит юзабилити поможет выявить минусы мешающие гостям веб-сайта перейти в ранг клиентов. Исправление минусов, Выявленных на этом этапе, сделает возможным сделать Ваш интернет-сайт более комфортным, повысит доверие пользователей и увеличит конверсию гостей интернет-сайта в клиентов Вашей компании.

  • Поисковый аудит

    Поисковая проверка (SEO-анализ) – это исследование интернет-ресурса, направленное на Выявление ошибок в исходном коде и наполнение страницы, не дающие сайту высоко ранжироваться в результатах выдачи по запросам в поисковых системах. Проверяет качество наполнения, разделение целевой аудитории, корректность семантического ядра и ключевых запросов, карты сайта, мета-тэгов и мета-описаний. По другому, это изучение интернет-сайта с точки зрения поисковиков, которое позволит разработать тактику поисковой оптимизации – обнаружить и убрать ошибки и повысить эффективность кампаний по поисковому продвижению ресурса.

Наше агентство «Карма» предоставляет Вам уникальное предложение – полный анализ Вашего web-сайта по всем направлениям экспертизы! Это даст возможность оптимизировать интернет-ресурс в соответствие с новыми информационными стандартами и сделать Ваш интернет-ресурс идеальным инструментом продаж Вашей продукции или услуг.